Больная тема многих игроков в Warcraft III в наших странах - Ping.
Это понятие, о котором можно даже не рассказывать, ведь все и так
знают, почему при отдаче команды в любимой игре, она выполняется спустя
маленькое, но очень значительное время. Расшифровать понятие пинга
можно как время отклика от сервера, который указывается в мс
(милисекундах), т.е., как долго идет пакет информации с вашего
компьютера до сервера и наоборот.
Думаю, многие задавались вопросом, как не покупать себе ADSL, а
платить умеренные деньги, а также иметь играбельный пинг. Давайте
попробуем улучшить этот параметр минимальными затратами - программно. А
поможет вам в этом, как обычно, любимый сайт Proplay! Итак, поехали!
Пожалуй, стоит начать с того, как этот пинг вобще считается. Есть
такая замечательная команда, придуманная когда-то одним из подчиненных
Билла Гейтса - Tracert. Если написать ее в командной
строке (Пуск-Выполнить-"cmd"), а через пробел любой сервер, например,
наш сайт, то она выложит вам весь путь пакета от вашего компьютера до
Proplay. Таким же образом можно написать в командной строке нечто такое:
- tracert europe.battle.net
Не знаю, как у вас, но мой несчастный пакет информации проходит
более 15 точек, прежде чем достигает пункта назначения. Чем больше он
путешествует туда-сюда, тем выше пинг, соответственно. Следовательно,
наша задача его уменьшить, а сделать это можно двумя способами.
- Уговорить своего провайдера, чтобы он исправил маршрут до
необходимого сервера (в нашем случае europe.battle.net) и сделал так,
чтобы пакет проходил минимальное количество точек до того, как попадет
в место назначения. На практике в большинстве случаев этот способ не
действует. Точнее, может и действует, но то, сколько необходимо
приплатить за подобную услугу, история умалчивает :).
- Использвать Proxy-сервер. Оппа, наш метод!
Раз уж я начал вначале объяснять, что такое пинг, то тут уже точно
никуда не денусь. Итак, прокси-сервер, если говорить на понятном языке,
- сервер, через который вы пропускаете пакеты информации перед тем, как
доставить его либо на сервер, либо к себе. Идея вот в чем: мы ставим
прокси-сервер, который имеет хороший пинг к европейскому серверу
battle.net. С другой стороны, мы должны иметь хорошую связь с самим
прокси, чтобы не терять в скорости на этом участке маршрута.
Начнем с того, что хороший прокси, поддерживающий необходимый
протокол, найти не так уж и легко, но возможно. В этой статье мы
попробуем установить связь с московским прокси-сервером, страничка
которого может быть найдена здесь.
Там нам обещают низкий пинг, кучу бонусов и т.д., однако не просто так.
Да, сервис платный, но цены, я бы сказал, более чем низкие. Судите сами:
Объем
|
Цена
|
100 мб
|
$ 0.2
|
500 мб
|
$ 0.75
|
1 гб
|
$ 1.23
|
3 гб
|
$ 3.07
|
5 гб
|
$ 4.86
|
10 гб
|
$ 9.22
|
20 гб
|
$ 17.4
|
50 гб
|
$ 40.96
|
Кроме этого, когда мы зарегистрируемся, получим 5 мб в подарок, на
которых можно отыграть несколько игр, а потом написать результат от
проделанной работы здесь, в комментариях. Но это позже.
Регистрацию следует пройти по адресу, который я указывал выше. После
того, как вы отошлете регистрационную анкету, админы будут проверять
вашу анкету - узнают, бот вы или нет (в том смысле, компьютер или
человек). Если вы подтвердите свой статус живого существа, то вам
вышлют письмо на мыло. Стандартная процедура.
Для работы прокси-сервера, пользователем которого мы только что
стали, необходима программа Proxifier (советую использовать именно эту,
так как она наиболее корректно работает с Warcraft III). Она тоже
платная, но не для нас. Качать тут.
Настройка программы
- Proxy settings - Add - Вводим IP адрес, порт, протокол HTTP с SSL, включаем идентификацию и вводим логин с паролем.
- Proxyfication Rules - Нужен
пункт Proxify only the following + manually...; с Loopback галочку
можно снять. Далее Add - Application - Добавляем war3.exe (port range -
6112, IP адрес можно оставить all).
- Name Resolution -> Disable.
|